ГлавнаяВакансии

Открытые вакансии

Контактные данные
нашей службы
подбора персонала:
+7 (495) 137-07-82

Задачи:

В связи с развитием новых направлений деятельности Компании в области консалтинга бухгалтерского учета и отчетности в коммерческих структурах (производство, торговля, медицина, строительство) в Компании открыта вакансия Аналитика-методолога по бухгалтерскому учету и отчетности.

  • Экспертная оценка нормативно-методических материалов и внутренних регламентов Заказчика в области финансово-хозяйственной деятельности;
  • сбор и формализация функциональных требований к информационным системам;
  • постановка задач на разработку/доработку информационных систем;
  • тестирование изменений в системе, анализ на соответствие ТЗ, презентация Заказчику;
  • подготовка нормативно-методологических и регламентных документов для Заказчиков;
  • обучение пользователей принципам работы автоматизированной системы (в части методологии).

Требования:

  • Опыт работы в качестве консультанта, методолога, аналитика на проектах автоматизации для коммерческих структур

  • практические знания возможностей решений 1С

  • понимание бизнес-процессов; знание принципов оптимизации бизнес-процессов; знание правил формирования бизнес-процессов

  • продвинутый пользователь MS Windows (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Project, etc.)

  • углубленные знания предметной области в финансово-экономической деятельности предприятия

  • опыт участия в проектах по автоматизации управленческого учета (МСФО), управленческой отчетности, бюджетирования и планирования приветствуется

  • знание функциональности конфигураций 1С:Бухалтерия, 1С ERP, 1С Управление холдингом будет являться весовым преимуществом.

Приветствуется:

Условия:

  • Система оплаты: высокий гарантированный оклад + премии по факту завершения значимых этапов проекта и проекта в целом;

  • оформление в соответствии с ТК РФ;

  • оплата переработок;

  • работа в проектной команде под руководством опытного руководителя проектов;

  • работа на территории заказчика или в офисе компании;

  • бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»;

  • компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе;

  • перспективы карьерного роста;


Социальный пакет:

  • еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, волейбол;
  • компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу;
  • специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере.

Задачи:

Разработка программного обеспечения систем управления финансово-хозяйственной деятельностью организаций с разными типами финансирования на основе 1С;
Определение и корректировки ошибок в существующем программном обеспечении;
Умение самостоятельно и эффективно  построить процесс работы с клиентами/пользователями, с целью точного определения задач для программной разработки, интеграции или корректировки;

Требования:

Навыки программирования в среде 1С8.2 от 1 года;
Наличие сертификатов "1С Профессионал", "1С Специалист".
Опыт участия в проектах автоматизации в области финансово-хозяйственной деятельности предприятий (бухгалтерия, логистика, кадры и т.п.);
Знание СУБД: MS SQL;

Приветствуется:

Знание конфигурации 1С 8 «Бухгалтерия для бюджетных учреждений»;
Понимание архитектур современных информационных систем и баз данных, принципов создания, внедрения и сопровождения автоматизированных систем;
Способность быстро усваивать новые знания из различных предметных областей;
Умение быстро осваивать новые технологии;

Условия:

 Оформление по ТК;
 График работы: 5/2 с 10 до 18:30;
 Возможны командировки;
 Заработная плата по результатам собеседования.