ГлавнаяРазработкам и внедрение Web-приложений/корпоративных порталов

Разработкам и внедрение Web-приложений/корпоративных порталов

Описание

Компания осуществляет заказную разработку Web-приложений и портальных решений с использованием различных инструментов и платформ, в том числе на российской платформе Битрикс (Bitrix).

 

Полный цикл работ включает в себя:

 

  • Анализ задачи – обследование автоматизируемой задачи, уточнение и детализация требований.

  • Проектирование — формирование основных технических решений по созданию системы (функции, архитектура, структура данных и пр.).

  • Разработка — реализация решений, принятых на стадии технического проекта, в том числе разработка и тестирование приложений/корпоративных порталов, создание документации.

  • Испытания — проверка разработанной приложения/корпоративного портала на соответствие требованиям технического задания в присутствии представителей Заказчика, отработка замечаний и устранение ошибок.

  • Внедрение — разворачивание и настройка приложения/корпоративного портала на ресурсах Заказчика либо внешних хостах, подготовка пользователей по вопросам работы, администрирования.

  • Сопровождение —обеспечение бесперебойной работы, актуализация функций в соответствии с новыми требованиями, настройка, оптимизация, консультационная поддержка пользователей и администраторов.

 

Услуги, предоставляемые в процессе разработки заказных приложений/корпоративных порталов

  • проведение обследования;

  • разработка технического задания;

  • техническое проектирование;

  • разработка и настройка макета;

  • установка и настройка СУБД;

  • установка, настройка (в том числе настройка сохранения) и обновление приложения/корпоративного портала;

  • администрирование;

  • разработка инструкций пользователя и методических материалов;

  • конвертация данных в информационную систему из других источников;

  • консультирование пользователей по освоению приложений/корпоративных порталов;

  • сопровождение приложений/корпоративных порталов (разработка дополнительных функций, пользовательских отчетов и процедур, консультации по использованию).


При современном уровне автоматизации государственные учреждения все чаще сталкиваются с необходимостью обмена данными между системами, реализованными с использованием различных технологий и платформ.

В рамках системной интеграции мы предлагаем:

Организацию электронного взаимодействия информационных систем, функционирующих внутри ведомства;

Организация электронного взаимодействия информационных систем ведомства с внешней средой, в том числе:

  • с коммерческими информационными системами;
  • с информационными системами других ведомств;
  • с общегосударственными информационными системами, в том числе с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Мы применяем технологии и программные продукты, хорошо зарекомендовавшие себя в области системной интеграции. Среди них построение решений с сервис-ориентированной архитектурой, ставшей де-факто стандартом построения интегрированных систем, позволяющей гибко настраивать их под изменяющиеся требования.


Портфолио.

Программная платформа «ТС-Учёт»

  • Сбор данных по предварительно подготовленным формам

  • Просмотр уже внесенных данных с возможностью drill down и интерактивными вычислениями отдельных параметров

  • Выгрузка сводной информации как в формате таблиц, так и в виде интерактивных графиков и диаграмм

ТС1.jpg
ТС2.jpg
ТС3.jpg

АСУ ФЦП-112 

Мониторинг хода реализации и анализа оценки эффективности Федеральных целевых программ

ФЦП1.jpg

ФЦП2.jpg

ФЦП3.jpg


СПО «Крона»

 

  • Программное обеспечение ввода, обработки и хранения данных, получаемых в сфере карантина растений:

  • Структурирование данных по выявляемым КВО

  • Каталогизация данных по экспертизам и видам КВО

  • Выгрузка сводной отчетности по деятельности в области карантина растений

  • Анализ сводной информации в области проводимых экспертиз и выявлению КВО


Крона 1.jpg
Крона 2.jpg
Крона 3.jpg
Крона 4.jpg
Крона 5.jpg

Аналитическая панель руководителя

  • онлайн мониторинг данных поступающих по различным этапам работы

  • оперативная оценка данных, внесенных в систему

  • отслеживание документов, относящихся к целевым программам

  • представление информации о целевых программах в виде графиков и таблиц

  • формирование отчетных данных за устанавливаемые пользователем периоды

  • просмотр организационного финансового плана по отдельным целевым программам с возможностью детального анализа по работам

  • оперативная возможность постановки задач ответственным сотрудникам с возможностью отслеживания отдельных этапов выполнения задачи

  • обобщенная информация по всем целевым программам

  • интерактивное отображение данных на мобильных устройствах

  • контроль выполнения заданий и принятия решений

  • возможность выгрузки данных в форматы Excel и PDF

АПР 1.jpg
АПР 2.jpg
АПР 3.jpg



ПО «Астрея»

 Позволяет:

  • вносить данные нагрузки сотрудников, а также данных учреждения, касающихся его деятельности, в том числе административного и хозяйственного характера;

  • добавлять и редактировать нормы труда, а также показатели, влияющие на расчет этих норм;

  • выгружать в сводном формате данные по штатному расписанию, а также сравнительные таблицы фактических и расчетных значений

Преимущества

Квалифицированные специалисты
Квалифицированные специалисты
Системы любой сложности
Системы любой сложности
Гарантия качества
Гарантия качества
Кратчайшие сроки исполнения
Кратчайшие сроки исполнения